PRIDE SOLO V.3-ЛИДЕР В КАЖДОМ ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ.

PRIDE SOLO V.3

— ДИНАМИК «ТРАНСФОРМЕР»

— ПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

— САМЫЙ ГРОМКИЙ

— САМЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ

— НОВАЯ ЭРА «ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРЫ В ЗВУКЕ»

Отличная новость для нас, наших друзей, коллег и клиентов. Спустя длительное время работ по модернизации предыдущего поколения динамиков, мы смогли получить прекрасные результаты. Если говорить кратко, насколько это возможно, то суть изменений ниже:

— новая патентованная система увеличения мощности МС по принципу “plug & play”, время на модернизацию МС менее 1 минуты

— прирост мощностных показателей ~15%

— увеличение показателя чувствительности, что в соревновательных рамках дает прирост в широком диапазоне частот (200Гц-10кГц) ~1дБ в ходе измерения «кривой среднего давления»

— увеличение максимального температурного порога работы МС акустики до 240С, без каких-либо изменений конечных показателей

— небольшое снижение физической массы динамиков

— уникальная возможность дозированно выбирать наличие/отсутствие пиковых подъемов в определенных участках АЧХ.

В целом, мы сделали то, что делают профессионалы во всем Мире. По деталям, мы собирает результат из мелочей, собственно, по тем, в коих «кроется дьявол» — «The devil is in the details (С)»… Вы, клиенты, как наш основной «двигатель и судья» стоите на начале рубежа по внедрению «открытой архитектуры» в звуковоспроизводящую технику. Solo v.3 — это начало, но далеко не конец, в части возможностей и наших идей «по онлайн трансформации динамиков», тогда, когда этого хочет клиент.

Было ли подобное, чтобы кто-либо из производителей (импортеров продукта на территории РФ и таможенного союза, вероятно и Мира) предлагал возможность выбирать «итоговый результат продукта»? Нет! Иначе, РП(РосПатент) отклонил бы заявку на патент, в стадии её подачи. Мы даем клиенту оптимизированную себестоимость продукта, что наглядно видно по конечной цене. Если ранее клиент платил более высокую стоимость в эквиваленте на российский рубль, то теперь, несмотря на падения курса рубля (цена на Solo v.2 базировались в период 65р к 1$), мы всяко падаем в цене (дождитесь цен, мы «взорвем ваше сознание того, что можно получить на рынке России»).

Виновник торжества – наша команда, наш инжиниринг, ваша всесторонняя критика и помощь в выявление проблем и решении задач. Ваша – то есть аудитории россиян, которые всегда находят «острое словцо», не отменно нужное для «трезвого взгляда на вещи».

ЛИДЕР В КАЖДОМ ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ., изображение №2

Россия – это страна, где приятно вести бизнес, где гордо можно говорить о потенциале, где есть безграничный предел для роста. Вместе мы делаем продукт, на который берет равнение не только «поднебесная кладезь производства», но в т.ч. и ЕС(европейское сообщество) производителей, которое так или иначе наблюдает появление нашего продукта на своих «полках продаж».

ЛИДЕР В КАЖДОМ ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ., изображение №3

Попробуйте новый продукт, не покупая его заблаговременно, не тратьте ни копейки из заработанного. В любой из официальных точек продаж просто дайте поручению дилеру продемонстрировать технику в действии. Обозначьте полосу частот, получите результирующую магнитуду (давление в указанной полосе частот), сделайте выбор. «Тест драйв», когда лучший (Solo v.2) на пределе, однозначно покажет, где «разминочный» режим для «нового поколения», а именно для Solo v.3.

Наша задача дать каждому из спортсменов «дорожку», где он сможет не только срезать «острые углы», но и получить дополнительный «багаж надежности», в купе с ощутимо большей эффективностью. Если раньше ваши 300 ватт сигнала транслировались в 120-125дБ среднего значения звукового давления, то еще 30% от искомого, то есть +~1дБ на «пустом месте», вам обеспечены. Это все?! Нет! Было больше мощности, но v.2 был на пределе? Хорошо, Solo v.3 может показать иной показатель «живучести». Проверьте систему питания, видимо, теперь вы «упретесь не в динамик», а в вашу АКБ.

ЛИДЕР В КАЖДОМ ИЗ ПРОЯВЛЕНИЙ., изображение №4

P.S. Схематично показано, что в рамках классической вариации исполнения МС пользователь может задействовать «модуль OVERBOOST» (Фиг. 2, часть 4), крайне нужный ему в рамках соревнований и наоборот, нецелесообразный для тех, кто идет по пути «равномерной кривой АЧХ». Принцип работы прост, мы даем «ширину дороги» для магнитный линий, коим «всегда мало пространства». Мы тратим меньше ресурсов на «подготовительные работы» по обеспечению заготовительного процесса, меньше нагружаем металлообрабатывающий парк станков и всесторонне экономим (в т.ч. и для вас) без ущерба качеству продукта. Увеличиваем «мощность мотора, через призму индукции», улучшаем характеристики теплоотвода и формируем еще ряд невидимых глазу «бонусов».

P.P.S. «Копипаст или же копирование» из Китая (и иже с ним) на территории РФ и Мира – это нарушение авторского права. «Копипастеры», будьте скромнее, от типа прокладки подводящих на Junior v.1, до сигнального бумажного кольца вы уже позаимствовали у нас, пора прекращать, мирно и без «юридических склок». Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.