Новинка от Pride Car Audio — акустика Pride Solo Evo 6.5

Pride SOLO EVO 6,5
Pride Solo Evo 6.5

Pride Solo Evo 6.5

Безудержно громкий и не менее эффектный манере подачи звука.

4950₽ за пару динамиков.

Очередная новинка от компании Pride Car Audio, которая отвечает следующим требованиям:

— Да, в старых традициях подменный фонд в цену ~15% от стоимости комплекта за динамик
— Да, громкий и честно справляется с подаваемой мощностью в пределах заявки производителя
— Да, ощутимо легче Solo v.2
— Да, ощутимо громче Solo v.2, до тех пор, пока не сгорит, что конечно произойдет, но там, где остальные уже «распались на молекулы»😎
— Да, создан, как мощная альтернатива SOLO MINI, но с упором на иной, более привлекательный тональный баланс, что ощутимо с первых секунд
— Да, поставил и при должном подходе получил громче, чем «у соседа».
— Да, на дворе 2020, нарушенная логистика из-за пандемии COVID-19, нефть ниже $30 и курс российского рубля ~ 80₽=$1, но цены на акустику в текущий момент времени на прежней отметке, собственно там же, где и з/п большинства наших клиентов.

Всем рекомендуем послушать технику в магазине, конечно при этом не забывая про базовую гигиену, которая в основной массе несет исключительно полезный эффект.

🇷🇺 Заготовлено, обработано и сделано в России! 🇷🇺

 

Pride Solo Evo 6.5

Частый вопрос: «у этого динамика мощность меньше, чем у Solo v2, их можно сравнить?».
Ответ не может быть простым, но попытаться раскрыть суть мы все же должны. Попробуем сделать это «на пальцах».

У вас есть два автомобиля, оба быстры, от одного производителя, построены на базе идентичных принципов. У одного тысяча лошадиных сил и весит он 2000 килограмм, а у второго 500 лошидиных сил и весит он 700 килограмм. Казалось бы первый же мощнее. Так то оно так, но первый — это большой внедорожник, а второй — это сверхлегкий, обтекаемый и низкий седан. Итог битвы на прямом участке дороги по идеальному асфальту предопределен. Ровно также, как и исход «гонок» по просёлочной дороге ясен.

Solo v.2 может решать крайне много задач, но не все клиенты ставят эти задачи к исполнению.

Так и появилась идея создания Solo EVO. Он легче, прекрасно справляется с нашими усилителями мощности по типу PRIDE FR600/2 и при этом имеет «козырь» в чувствительности. Зеленая линия — магнитуда Solo EVO. Белая — Solo ver.2

На фото ниже мы выделили диапазон звуковых частот, где динамики, имея «схожий хвост» начинают играть по разному. Более того — это НЕ измерение воспроизведения частот на оси излучения. Мы специально «отвернули» динамики на ~35 градусов, чтобы была некая имитация «соревновательной» двери, направленной на микрофон. Разница «в лоб» несколько больше. Деление «каждого прямоугольного блока» 1дБ. Исходя из полученного, становится явным, что подавая ощутимо меньшую мощность на Solo EVO мы получим тот же результат, что и на Solo ver.2

Логичен и второй вопрос, для чего тогда Solo ver.2? Прочитав пост еще раз — это станет ясным. Есть поклонники, как Mercdes-Benz AMG GT-R, так и G63AMG. Оба быстры, оба харизматичны и созданы каждый для своих задач.

Pride Solo Evo 6.5

Мы слышали, что «бесконечное множество» «самых громких динамиков» планирует появится «на свет» в очередной раз?

Наверняка вновь будут «home-video» «режиссеров-любителей» где линейка Solo (старшая, та которая подобна боксерской груше, держит удары мощности) будет сравниваться с «копирайтом из поднебесной» на 20 ваттах мощности. Ведь иначе тотальное большинство либо сгорает, либо не играет вовсе.

Что ж, Welcome. Эти уловки с легкостью в последние годы «бьются на осколки», когда речь идет о соревновательной борьбе. Когда люди «голосуют» заработанными средствами и доминирующая часть любой соревновательной площадки на технике PRIDE.

Но! Да-да, «но» возникает всюду. Наш клиент просит:
— «не такой тяжелый, как Solo v.2»
— «не такой дорогой, как Solo Neo»
— «более мощный, нежели Solo mini».

ДА! отвечает Pride Car Audio, ведь наша задача выслушать и по возможности предложить что-то новое, подходящее под техническое задание «заказчика».

Собственно говоря и сам продукт ниже на фото, который прошел достаточное количество внутренних «стресс-проверок» и вскоре будет продемонстрирован вам в магазине.
Solo EVO 6,5″:
— «спортивно» громкий
— «умеренно» легкий
— «бюджетно» ценообразованный
— ….
— ….
— продолжать не будем

5 мыслей о “Новинка от Pride Car Audio — акустика Pride Solo Evo 6.5

  1. Артем сказал:

    Не держат они заявку!!! Зае… Ся подменный фонд платить, первый раз умер дин 125\4 до 8000 по верху, усь хватро хл гейн 8 часов, голова пионер 5000вт,громкость 50 из 62 все Проводка и рца прайд!!! На них не литит даже 150!!!!!

    2 дин умер на 160\4 гейн до 7000+- 7 часов на усе, 48 на мафон, питанием не обделен, 13.5 и то когда саб в шишку,

    Как так уважаемые?? Мб мне вообще от штатки их запитать и ездить?

    • Роман сказал:

      Хрень ты несешь! Я их в 2 ома подключил к Уралу победе 160 ватт, до этого месяца 3 отъездил поканально от этого же уся 4х120 d ibire Омс 35 громкости гейн на усе в шишку и все отлично играет уже пол года на них езжю почти! Орут мама не горюй, панч, вокал вообще зашибись.

  2. Олег сказал:

    Очень быстро сдохли. Играли от кикс рх 4.120. Умерло разом сразу 2 пары)
    Настройка была 125Hz 4 порядок на мафоне и на усиле фильтр hpf.

  3. Виктор сказал:

    Добрый день. В мост от Урал 8.120 орут мама не горюй. Подключил к dst ca-200.6d каждый в свой канал.Порезал от 200 до 8к. Сгорел усь. От низкоом. Какое реальное сопротивление у этих чудных динамиков?

  4. Владимир сказал:

    Уважаемые хватит врать. Они не убиваемые, сделаны очень выносливы. У меня стоят сейчас в машине питает аватар 4.150 и поверьте кромкость большую делаю постоянно им не хватает мощности. Они хорошо себя чувствуют , когда ват 200 полетит. Поэтому советую берите и ставьте усилитель как минимум 4.150 и гейн на 3 часа и будут очень долго радовать звуком вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.