Гарантия и сервис / Warranty and service

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.1 Гарантийное обслуживание и ремонт техники PRIDE с соблюдением требований и норм производителя осуществляется на территории Российской Федерации исключительно в авторизированном сервисном центре ООО «Лаборатория Звука» (далее «Авторизированный сервисный центр»).

1.2 Авторизированный сервисный центр рассматривает гарантийные претензии при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание товаров марки PRIDE.

1.3 Без предъявления гарантийного талона и документа(ов) (товарного (кассового) чека, счет- фактуры и т.п.), подтверждающих приобретение товара марки PRIDE, обязанность доказывания факта и условий приобретения лежит на покупателе товара марки PRIDE.

1.4 Гарантийный срок исчисляется со дня даты продажи товара марки PRIDE покупателю и составляет 12 (двенадцать) месяцев.

1.5 При регистрации продукта на сайте www.pridecaraudio.com в течение 8 (восьми) недель с момента приобретения товара марки PRIDE, гарантийный срок дополнительно увеличивается на 6 (шесть) месяцев и в общей сложности составит 18 (восемнадцать) месяцев.

2.1 В течение гарантийного срока бесплатно устраняются:

— повреждения, возникшие из-за применения некачественного материала в составе основных частей товара;

— дефекты сборки, допущенные по вине завода-изготовителя.

2.2 Срок службы товара при эксплуатации в рамках рекомендаций завода-изготовителя и согласно инструкции по эксплуатации составляет 3 (три) года.

3.1 Гарантия не распространяется:

— на товар, не имеющий гарантийный талон или имеющий недействительный гарантийный талон;

— на товар марки PRIDE, приобретенный покупателем не у официального дилера*;

*список официальных дилеров указан в разделе контакты http://pridecaraudio.com/contacts

— на товар имеющий следы стороннего вмешательства в его конструкцию пользователем или иными (третьими) лицами;

— на изделия, контрольно-сигнальные элементы которых говорят о нарушениях условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации к изделию;

— на изделия, в процессе диагностики которого выявлены факты их использования вне условий эксплуатации, которые установил производитель и изложенных в инструкции по эксплуатации к изделию;

— на изделия, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, царапины и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия термонагруженных элементов аудиотехники, а также на изделия, имеющие причинно-следственную связь с условиями неправильного хранения изделия;

— на аудиотехнику с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки (повлекшей за собой выход из строя звуковой катушки динамика, блока питания усилителя мощности и т.п.), причинами которых может являться эксплуатация и нарушение инструкции по эксплуатации техники, а также применение техники не по назначению, либо использование составных частей (не марки PRIDE) аудиосистемы в паре с частями марки PRIDE;

— на естественный износ частей аудиотехники (резьбовые соединения, подверженные постоянной работе, пружинные акустические терминалы и акустические терминалы под пайку, подверженные естественному износу, декоративные элементы в виде защитных грилей, резиновых накладок, многократный демонтаж/монтаж которых приводит к изменению их начальной формы и т.п.)

— на товар с удаленным, скрытым, нечитаемым или измененным серийным номером.

4.1 В случае, если покупателю необходима диагностика товара PRIDE, данный вид работ проводится в авторизированном сервисном центре компании.

4.2 Выявленные при диагностике неисправности, попадающие под действие гарантийных обязательств, устраняются на безвозмездной основе. Все иные случаи рассматриваются по согласованию с потребителем в письменном порядке.

ВОПРОСЫ СВЯЗАННЫЕ С ПРОЦЕДУРОЙ РЕМОНТА

Процедура реконструкции сабвуфера, акустики (далее рекон) подразумевает под собой техническое восстановление динамика до состояния (в части механики), которое предлагается клиенту при продаже нового изделия.

Перечень работ заключается в установке новой подвижной части, а именно: диффузора и подвеса, шайбы с подводящими проводами, звуковой катушки, пылезащитного колпака (при его наличии)

При проведении работ используются только фирменные адгезивы, применяемые при первичном выпуске продукции. Использованные и (или) вышедшие из строя части, предназначенные для замены, утилизируются

Доставка товара до СЦ в г. Казань осуществляется силами конечного продавца продукции на заранее согласованных условиях с конечным покупателем. Обязательным условием является оплата доставки «до двери» компании. Объективно хотим отметить, что наибольшую пунктуальность в сроках и качестве доставки соблюдает ТК «Деловые Линии». Диагностика изделия подразумевает его частичный или полный разбор для поиска проблемы и виновника произошедшего. В ряде случаев – как например диагностика сабвуферного динамика, демонтаж подвижной части производится таким образом, что её повторный монтаж будет НЕВОЗМОЖЕН

Клея и смолы в составе узлов динамика не могут быть приведены в жидкое состояние, при котором они станут пластичными для их легкого демонтажа без повреждения комплектующих первоочередной важности. Без процедуры демонтажа в свою очередь нельзя определить ряд существенных моментов, которые являются основополагающими для вынесения объективного заключения по факту поломки. Исходя из вышесказанного, трезво оценивайте ваше желание провести комплексную диагностику поломки и заранее уточняйте возможные последствия «вскрытие изделия нашими специалистами» по месту приобретения товара

Процедура ремонта усилителя мощности (далее УМ) подразумевает под собой выявление неисправности и ее устранение

Характер поломки определяет срок ремонтных работ и в некоторых случаях срок поставки комплектующих, которые отсутствуют на складе, но необходимы для восстановления изделия. Причина поломки может быть установлена исключительно в процессе осмотра и проведения диагностических работ нашими специалистами

Особое внимание уделяем тому факту, что при наличии следов стороннего вмешательства в устройство усилителя и его отдельные узлы – изделие НЕ ПОПАДАЕТ под гарантийную программу ремонта

Данный товар, относится к категории технически сложных товаров и мы в свою очередь убедительно рекомендуем в случае возникновения проблемы, передать товар (УМ) в наш СЦ на диагностику

Работы по поиску проблемы и её устранению на базе нашего СЦ, избавят вас от последствий. Вы можете столкнуться с платным внегарантийным ремонтом, дорогостоящей заменой частей, ранее пригодных для работы УМ, по причине неквалифицированного ремонта и подобными трудностями

Доставка товара до СЦ в г. Казань осуществляется силами конечного продавца продукции на заранее согласованных условиях с конечным покупателем. Обязательным условием является оплата доставки «до двери» компании. Объективно хотим отметить, что наибольшую пунктуальность в сроках и качестве доставки соблюдает ТК «Деловые Линии»

Иные интересующие вас вопросы, вы можете уточнить по телефону

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРВИСНЫХ РАБОТ

Срок работ по диагностике и ремонту зависит от ряда факторов. Среди основных стоит отметить загруженность основного производства, наличие необходимых частей для проведения работ, ввиду постоянного обновления серий продукта и модификации его частей, характер поломки/сложность её устранения, совокупность этих и иных факторов, которые объективно могут возникнуть в процессе решения проблем

Иные интересующие вас вопросы, вы можете уточнить по телефону.

ПОРЯДОК ПРИЕМА ИЗДЕЛИЯ НА РЕМОНТ И (ИЛИ) ЭКСПЕРТИЗУ

Передача изделия в СЦ для проведения диагностических, ремонтных работ, а также работ связанных с вынесением экспертного заключения по факту поломки имеет ряд особенностей

Ряд наиболее важных условий:

Наличие фабричной упаковки, в который приобретался продукт, для возможности транспортировки изделия до СЦ

Изделие без следов, какого либо стороннего вмешательства в конструкцию либо его отдельные узлы, что в свою очередь позволит определить реальную причину поломки. Читаемый серийный номер изделия, на его корпусе, упаковке, либо иной части – обратить внимание на которую, обязан конечный продавец продукта. Номер обязан соответствовать номеру в гарантийном талоне

Наличие заполненного гарантийного талона, что позволит в полной мере воспользоваться гарантийным сервисом, реализованным заводом изготовителем, в противном случае вам останется ждать помощи лишь со стороны продавца, так как мы не сможем идентифицировать свое изделие и установить факт его законной продажи

Рекомендуемым к исполнению является маркировка изделия отправителем «фамилией и контактным телефоном» передающего лица. Один из легких способов – это приклеить небольшой отрезок малярного (бумажного) скотча на корпус изделия (на пример на тыльную крышку усилителя, либо на резиновый кожух магнитной системы на сабвуфере) и написать на нем свою фамилию и телефон. В ряде случаев это сильно ускорит процесс информирования отправителя о состоянии его товара

Просим вас указывать причину обращения в СЦ. Комплексная диагностика изделия, без заранее озвученной причины является платной процедурой. Наиболее легкий вариант – это вложение в виде распечатанного на бумаге текста, с вашими комментариями по факту обращения в СЦ

Важен факт оплаченной перевозчику доставки до двери нашего СЦ. До момента выявления виновника произошедшего, все расходы ложатся на отправителя груза. Продавец и покупатель согласуют данный вопрос в рамках мирового порядка либо законодательства РФ, регулирующего данный момент взаимоотношений

Иные интересующие вас вопросы, вы можете уточнить по телефону